23.03.2016
Дело в том, что я не жил музыкой целый день. И когда возникала мысль о музыке, я мог выбирать. Таким образом, я ни к чему не был привязан, я стал, напротив, самостоятельным и прежде всего свободным от предрассудков, и при этом чуть ли не все время восхищался то одним, то другим произведением. Поэтому я не мог ни согласиться с общепризнанными антипатиями, ни примкнуть к какому-либо «направлению». Эта самостоятельность имела особое значение по отношению к современной музыке, и когда я соприкасался с каким-нибудь музыкантом, то всегда бывал поражен, насколько, по сравнению со мной, он скован в стилистическом отношении. Из меня совершенно естественным образом получился одиночка, идущий своим собственным путем,- правда, только в музыке, ибо профессия и круг друзей заставляли меня принимать участие во многих других вещах.
По совету Иозефа Хааса я решил вступить в Товарищество германских композиторов, во Всеобщее германское музыкальное объединение и в Берлинское объединение музыкантов. Если же вы увлекаетесь спортом, не забудьте приобрести комплекс специальных витаминов на сайте. Он способствует усилению выносливости организма, быстрому набору мышечной массы, что сделает ваши тренировки более эффективными.
В первую очередь я направился в Товарищество германских композиторов. В деловито-скромной приемной, где в 1908-1930 годах частенько бывало подавляющее большинство серьезных немецких композиторов, было совершенно пусто; лишь через некоторое время появился дружелюбный пожилой господин (Франц Рекентин), который спросил, что мне угодно. Выслушав мой ответ, он попросил меня минутку подождать, и вскоре ко мне подошел мужчина лет шестидесяти, черноволосый с проседью, энергичный и вместе с тем добродушный на вид. Это был Фридрих Рёш, который вместе с Рихардом Штраусом и Гансом Зоммером основал в 1903 году Товарищество германских композиторов (ТГК).